Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция)
(в ред. Федеральных законов от 26.11.1998 N 174-ФЗ,
от 08.07.1999 N 140-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 28.12.2002 N 185-ФЗ,
от 23.12.2003 N 179-ФЗ, от 10.01.2006 N 18-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ,
от 03.11.2006 N 175-ФЗ, от 30.12.2006 N 274-ФЗ, от 30.12.2006 N 276-ФЗ,
от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 17.05.2007 N 83-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ,
от 29.11.2007 N 278-ФЗ, от 01.12.2007 N 300-ФЗ, от 13.05.2008 N 68-ФЗ,
от 22.07.2008 N 148-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 107-ФЗ,
от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 17.07.2009 N 170-ФЗ, от 05.04.2010 N 40-ФЗ,
от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 19.05.2010 N 88-ФЗ, от 22.07.2010 N 164-ФЗ,
от 29.12.2010 N 437-ФЗ, от 04.06.2011 N 124-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ,
от 18.07.2011 N 220-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ,
от 06.11.2011 N 291-ФЗ, от 16.11.2011 N 317-ФЗ, от 20.07.2012 N 121-ФЗ,
от 28.
от 02.07.2013 N 172-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ,
от 28.12.2013 N 413-ФЗ, от 21.02.2014 N 18-ФЗ, от 04.06.2014 N 147-ФЗ,
от 21.07.2014 N 236-ФЗ, от 14.10.2014 N 303-ФЗ, от 04.11.2014 N 329-ФЗ,
от 24.11.2014 N 358-ФЗ, от 22.12.2014 N 440-ФЗ, от 31.12.2014 N 505-ФЗ,
от 08.03.2015 N 43-ФЗ, от 06.04.2015 N 80-ФЗ, от 02.05.2015 N 115-ФЗ,
от 13.07.2015 N 225-ФЗ, от 28.11.2015 N 341-ФЗ, от 28.11.2015 N 358-ФЗ,
от 30.12.2015 N 436-ФЗ, от 31.01.2016 N 7-ФЗ, от 09.03.2016 N 67-ФЗ,
от 30.03.2016 N 82-ФЗ, от 23.05.2016 N 149-ФЗ, от 02.06.2016 N 179-ФЗ,
от 03.07.2016 N 236-ФЗ, от 03.07.2016 N 286-ФЗ, от 03.07.2016 N 287-ФЗ,
от 03.07.2016 N 372-ФЗ, от 19.12.2016 N 449-ФЗ, от 07.06.2017 N 113-ФЗ,
от 29.07.2017 N 217-ФЗ, от 14.11.2017 N 320-ФЗ, от 31.12.2017 N 506-ФЗ,
от 05.02.2018 N 15-ФЗ, от 27.06.2018 N 164-ФЗ, от 29.07.2018 N 260-ФЗ,
от 26. 11.2019 N 378-ФЗ, от 02.12.2019 N 394-ФЗ, от 02.12.2019 N 407-ФЗ,
от 18.03.2020 N 60-ФЗ, от 08.06.2020 N 166-ФЗ, от 30.12.2020 N 481-ФЗ,
от 30.12.2020 N 529-ФЗ, от 05.04.2021 N 75-ФЗ, от 11.06.2021 N 169-ФЗ,
от 02.07.2021 N 351-ФЗ, от 02.07.2021 N 352-ФЗ,
с изм., внесенными Законом РФ от 15.04.1993 N 4802-1 (от 01.07.2017),
Федеральными законами от 17.05.2007 N 82-ФЗ, от 19.07.2007 N 139-ФЗ,
от 21.07.2007 N 185-ФЗ, от 30.10.2007 N 238-ФЗ, от 23.11.2007 N 270-ФЗ,
от 29.11.2007 N 286-ФЗ, от 01.12.2007 N 317-ФЗ, от 24.07.2008 N 161-ФЗ,
от 16.10.2012 N 174-ФЗ, от 02.11.2013 N 291-ФЗ, от 02.04.2014 N 39-ФЗ,
от 03.08.2018 N 290-ФЗ)
Ст. 123.24 ГК РФ. Основные положения об автономной некоммерческой организации
1. Автономной некоммерческой организацией признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная на основе имущественных взносов граждан и (или) юридических лиц в целях предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности.
Автономная некоммерческая организация может быть создана одним лицом (может иметь одного учредителя).
2. Устав автономной некоммерческой организации должен содержать сведения о ее наименовании, включающем слова «автономная некоммерческая организация», месте нахождения, предмете и целях ее деятельности, составе, порядке образования и компетенции органов автономной некоммерческой организации, а также иные предусмотренные законом сведения.
3. Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями, является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют права на имущество, переданное ими в собственность этой организации.
Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.
4. Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.
5. Автономная некоммерческая организация вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых она создана, и соответствующей этим целям, создавая для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственные общества или участвуя в них.
6. Лицо может по своему усмотрению выйти из состава учредителей автономной некоммерческой организации.
По решению учредителей автономной некоммерческой организации, принятому единогласно, в состав ее учредителей могут быть приняты новые лица.
7. Автономная некоммерческая организация по решению своих учредителей может быть преобразована в фонд.
8. В части, не урегулированной настоящим Кодексом, правовое положение автономных некоммерческих организаций, а также права и обязанности их учредителей устанавливаются законом.
См. все связанные документы >>>
1. Автономная некоммерческая организация относится к числу юридических лиц, не имеющих членства, и предполагающих объединение имущественных взносов для достижения уставных целей. Внесение взносов является обязанностью учредителей автономной некоммерческой организации. Виды таких взносов и сроки их внесения должны определяться уставом организации. Данные характеристики сближают автономную некоммерческую организацию с фондом. Отличительным признаком автономной некоммерческой организации является цель — она создается в целях предоставления услуг. Кроме того, в отличие от фонда, автономная некоммерческая организация не имеет ограничений на внесение изменений в устав, а также особенностей ликвидации, присущих фонду. Учредителями автономной некоммерческой организации могут быть любые лица. Возможно создание такой организации одним лицом (п. 2 ст. 15 Закона о некоммерческих организациях).
Автономная некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов. В случаях, предусмотренных федеральными законами, автономная некоммерческая организация может быть создана путем преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы (п. 1 ст. 10 ФЗ «О некоммерческих организациях»).
Хотя автономные некоммерческие организации должны создаваться в целях предоставления услуг, фактически сфера использования данной организационно-правовой формы шире. Она используется для решения определенных задач, имеющих публично-правовое значение. Так, в организационно-правовой форме автономной некоммерческой организации функционировал «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи», затем — «Оргкомитет «Россия-2018» (ФЗ от 30 июля 2010 г. N 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта», ФЗ от 7 июня 2013 г.
2. Пункт 2 комментируемой статьи устанавливает требования к уставу автономной некоммерческой организации. Дополнительные требования к уставу автономной некоммерческой организации могут содержаться в иных законах.
3. Пункт 3 устанавливает, что имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями (учредителем), является собственностью данной организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность организации, т.
4. Пункт 4 предусматривает право учредителей пользоваться услугами, которые оказывает автономная некоммерческая организация, но только на равных условиях с другими лицами. Данное положение предполагает отсутствие каких-либо преимуществ учредителей в плане цены на оказываемые услуги, очередности их предоставления и т.п.
5. Пункт 5 комментируемой статьи закрепляет право осуществления автономной некоммерческой организацией предпринимательской деятельности, а также право на создание или участие в хозяйственных обществах.
6. В п. 6 закреплено право учредителя в любой момент выйти из состава учредителей автономной некоммерческой организации. При этом не требуется соблюдение каких-либо дополнительных условий, поскольку отсутствуют права и обязанности, основанные на членстве, а также права в отношении имущества организации. Право выйти из состава учредителей определяется конституционным положением о свободном использовании своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (ст.
Если учредителем автономной некоммерческой организации является РФ, субъект РФ или муниципальное образование, порядок участия их представителей в органах управления автономной некоммерческой организации устанавливается Правительством РФ, органом государственной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления. На федеральном уровне он установлен Постановлением Правительства РФ от 27 января 2012 г. N 33 «Об участии представителей Российской Федерации в органах управления автономной некоммерческой организации».
6. Согласно п. 7 автономная некоммерческая организация может быть преобразована только в фонд, который также является унитарной некоммерческой организацией, основанной на объединении имущественных взносов учредителей для достижения определенной цели.
7. Пункт 8 предусматривает возможность регулирования статуса автономной некоммерческой организации законом. Однако такое регулирование носит «остаточный» характер — допускается только в части, не урегулированной ГК РФ.
Власти России внесли в список ″иноагентов″ еще две НКО | Новости из Германии о России | DW
Министерство юстиции России внесло в список так называемых «иноагентов» еще две некоммерческие организации (НКО). Как сообщается в пятницу, 17 декабря, на сайте министерства, статус «иноагента» присвоен дальневосточному общественному движению «Маяк» и автономной некоммерческой организации (АНО) «Лилит», реализующей социально-правовые программы.
На сайте движения «Маяк» указано, что оно оказывает правовую и социально-психологическую помощь представителям ЛГБТ-сообщества и женщинам, пострадавшим от насилия. Цель движения — «создание условий для включения в общество, улучшения качества жизни и реализации активистского потенциала стигматизированных групп, а также для освобождения от негативного восприятия их обществом».
АНО «Лилит» зарегистрирована во Владивостоке и ведет деятельность с 2019 года. Руководителем обеих организаций является Регина Дзугкоева.
Закон об «иноагентах» в России
В 2012 году депутаты Госдумы внесли поправки в закон «О некоммерческих организациях», согласно которым статус «иностранного агента» присваивают российским НКО, занимающимся «политической деятельностью» на территории РФ и получающим финансирование из-за рубежа.
В 2017 году в России был также принят закон о СМИ-«иноагентах», по которому данный статус можно присвоить любому СМИ, которое получает финансирование и имущество из-заграницы. В 2018 году был принят закон, позволяющий причислять к СМИ-«иноагентам» физических лиц, в том числе за публикации в соцсетях.
Возможные поправки в закон об «иноагентах»
9 декабря в Госдуме РФ предложили изменить закон об «иноагентах» так, чтобы вносить СМИ, НКО и физлица в соответствующий реестр можно было только по решению суда. Ранее, в ноябре, члены Совета при президенте по правам человека (СПЧ) и Союза журналистов России передали в Госдуму свои предложения по поправкам к закону об «иноагентах». В частности, речь идет о том, чтобы разрешить физическим лицам не маркировать частные публикации и давать людям время на устранение нарушений.
Между тем под петицией правозащитного проекта «ОВД-Инфо» против закона об «иноагентах», которую авторы передали в Госдуму в начале декабря, поставили подписи около 260 тысяч человек и более 240 организаций.
Смотрите также:
«Иностранный агент» — кремлевский ярлык для НКО и СМИ
Политическая деятельность — понятие растяжимое
Некоммерческие организации, по закону, включаются в реестр «иностранных агентов» в том случае, если они занимаются на иностранные деньги политической деятельностью в России. При этом профиль включенных в список Минюста РФ НКО дает понять: спектр их деятельности очень широкий, а фокус работы многих из них не ассоциируется с политикой.
«Иностранный агент» — кремлевский ярлык для НКО и СМИ
В каких регионах РФ больше всего признанных «иноагентами» НКО
DW подсчитала, в каких регионах России чаще всего находят НКО- «иностранных агентов».
Сюрпризов мало: впереди Москва. За столицей с большим отрывом идет Санкт-Петербург. На третьем месте по числу НКО-«иноагентов» — Екатеринбург.
«Иностранный агент» — кремлевский ярлык для НКО и СМИ
Что стало с признанными «иноагентами» НКО
С 2012 года в реестр «иноагентов» Минюста РФ было занесено 200 организаций. Сегодня свою работу продолжают 75 из них. Оспорить статус «иноагента» очень сложно, а новые правила и ограничения для таких организаций появляются чуть ли не каждый год. Большинство из этих предписаний тормозят работу коммерческого сектора и вынуждают организации прекращать работу, уверены правозащитники.
«Иностранный агент» — кремлевский ярлык для НКО и СМИ
СМИ-«иноагентом» может быть признан любой гражданин РФ
В декабре 2019 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, позволяющий причислять к СМИ-«иноагентам» физлиц. В числе первых граждан РФ, получивших этот статус, — основатель движения «За права человека» Лев Пономарев, петербургская активистка Дарья Апахончич и отдельные журналисты изданий «Псковская губерния», «7х7» и «Радио Свобода».
Автор: Елена Барышева, Михаил Бушуев, Елена Гункель
Статья 10. автономная некоммерческая организация федеральный закон о некоммерческих организациях n 7-ФЗ (2022). Актуально в 2019 году
размер шрифта
Федеральный закон О некоммерческих организациях N 7-ФЗ (2022) Актуально в 2018 году
1. Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.
Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями (учредителем), является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность этой организации. Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.
2. Автономная некоммерческая организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых создана указанная организация.
3. Надзор за деятельностью автономной некоммерческой организации осуществляют ее учредители в порядке, предусмотренном ее учредительными документами.
4. Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.
—НПА, регулирующие деятельность некоммерческих организаций
- Главная
- Гражданская активность
- Некоммерческие организации
- НПА, регулирующие деятельность некоммерческих организаций
НПА, регулирующие деятельность некоммерческих организаций
Конституция Российской Федерации
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31. 07.1998 N 145-ФЗ
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Закон Российской Федерации от 07.07.1993 № 5340-1 «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;
Федеральный закон от 01.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»;
Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»;
Федеральный закон от 17.06.1996 № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии»;
Федеральный закон от 26.09.1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях»;
Федеральный закон от 20. 07.2000 № 104-ФЗ «Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации»;
Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»;
Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Федеральный закон от 27.11.2002 № 156-ФЗ «Об объединениях работодателей»;
Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
Федеральный закон Российской Федерации от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»
Федеральный закон Российской Федерации от 04.04.2005 № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации»
Федеральный закон от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»;
Федеральный закон от 30.12.2006 № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»
Постановление Правительства РФ от 15. 04.2006 №212 (ред. 08.12.2008) «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций»
Приказ Минюста России от 29.03.2010 № 72 «Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций»
Указ Президента РФ от 09.08.1995 № 835 «О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации»;
Постановление Правительства РФ от 15.04.2006 № 212 «О мерах по реализации отдельных положений Федеральных законов, регламентирующих деятельность некоммерческих организаций»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций»;
Приказ Минюста РФ от 31.03.2009 № 98 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по принятию решения о государственной регистрации религиозных организаций и регистрации представительств иностранных религиозных организаций»;
Приказ Минюста РФ от 31. 03.2009 № 89 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях»;
Приказ Минюста РФ от 31.03.2009 № 96 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций»;
Приказ Минюста РФ от 31.03.2009 № 90 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации»;
Приказ Минюста РФ от 31. 03.2009 № 97 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по принятию решения о государственной регистрации эмблем некоммерческих организаций и символики общественных объединений» ;
Приказ Росрегистрации от 09.02.2007 г. № 26 «Методические рекомендации по заполнению форм документов, представляемых в Федеральную регистрационную службу и ее территориальные органы, содержащих отчет о деятельности некоммерческой организации, сведения о персональном составе ее руководящих органов, документов, содержащих сведения о расходовании денежных средств и использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также заполнению форм документов, содержащих информацию об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, целях их расходования, а также об их фактическом расходовании или использовании»;
Приказ Росрегистрации от 10. 05.2007 г. № 77 «Методические рекомендации по заполнению форм документов, представляемых в федеральную регистрационную службу и ее территориальные органы, содержащих отчет о деятельности религиозной организации, сведения о руководителе и составе руководящих органов религиозной организации, о расходовании религиозной организацией денежных средств и использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, утверждены».
Приказ Минюста России от 07.10.2010 № 252 «О порядке размещения в сети интернет отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческих организаций»
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.02.2006 № 33-оз «Об Общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.11.2012 № 447-п «О Порядке оказания информационной поддержки региональным социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15. 01.2010 №1-п «О предоставлении субсидий общественным организациям»
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.12.2010 № 229-оз «О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»
НКО — Поставщики социальных услуг
Действие Федерального закона № 442-ФЗ от 28 декабря 2013 года «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» распространяется на граждан Российской Федерации, на иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, беженцев, а также на юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан.
Нормативные правовые документы по финансовой поддержке НКО Постановление Администрации Волгоградской области от 13 декабря 2016 г. № 684-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому»
Постановление Администрации Волгоградской области от 4 февраля 2019 г. № 35-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания»
Постановление Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2014 г. № 89-п «О размере и Порядке предоставления субсидий поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Волгоградской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате предоставления социальных услуг гражданину — получателю социальных услуг»
Постановление Администрации Волгоградской области от 01 сентября 2021 г. № 483-п «О внесении изменения в постановление Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2014 г. № 89-п «О размере и Порядке предоставления субсидий поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Волгоградской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате предоставления социальных услуг гражданину — получателю социальных услуг»
Постановление Администрации Волгоградской области от 29 декабря 2020 № 864-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги в форме социального обслуживания на дому по технологии «Персональный помощник» с использованием сертификата».
АНО «Цифровая экономика» в соответствии с законом подготовит заключение по первой «цифровой» песочнице
Первой заявкой на запуск «цифровой песочницы», которую рассмотрит АНО «Цифровая экономика» в рамках своих полномочий по экспертной оценке экспериментальных правовых режимов (ЭПР), станет беспилотное такси от «Яндекса». С целью изучения заявки, в рамках АНО создана экспертная группа «Цифровые технологии в области наземного транспорта», её руководителем стал генеральный директор ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Антон Замков.
Подобная модель работы универсальна: в соответствии с законодательством и по распоряжению правительства РФ, все без исключения последующие инициативы по ЭПР в стране будут проходить экспертизу представителей IT-бизнеса и ключевых экспертов на площадке «Цифровой экономики».
В ходе работы специалисты изучат подготовленное «Яндексом» инициативное предложение, особенности технологии, правовые аспекты, оценив таким образом возможность установления экспериментального правового режима.
В ближайшее время состоится заседание экспертной группы, заключение которой относительно заявки будет передано в Министерство экономического развития РФ для дальнейшего утверждения. Планируется, что после прохождения всех процедур тестирование беспилотного такси станет возможно уже этой осенью.
«Подобное «живое» тестирование технологии в дальнейшем поможет совершенствовать законодательство и оперативно внедрять лучшие практики. Такой подход, даст преимущество самым прогрессивным российским компаниям в конкурентной борьбе на международном рынке», – отметил Дмитрий Тер-Степанов, заместитель генерального директора, директор по направлению «Нормативное регулирование» АНО «Цифровая экономика»
«Здорово, что в России появляются такие инструменты, как экспериментальные правовые режимы. Развитие новых технологий и темпы их внедрения напрямую связаны с возможностями, которые обеспечивает регулирование. Поэтому важно, чтобы разработка технологий и законодательства шли в ногу друг с другом. Благодаря новому закону отечественные разработчики смогут быстрее создавать и внедрять прорывные решения, а Россия — быть в числе мировых технологических лидеров. Мы готовы представить нашу программу ЭПР на площадке АНО «Цифровая экономика», рассказать о технологии и перспективах внедрения. Надеемся, что наш опыт будет полезен и другим игрокам инновационных отраслей», – подтверждает Артем Фокин, директор по развитию бизнеса беспилотных технологий «Яндекса».
Напомним, что в июле прошлого года президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон «Об экспериментальных правовых режимах», который позволит ускорить развитие высокотехнологичных проектов в различных сферах, в частности, в сфере беспилотного транспорта. Согласно принятому закону при установлении каждого режима требуется заключение организации предпринимательского сообщества по вопросам ЭПР, и с октября прошлого года распоряжением Правительства РФ данным статусом наделена АНО «Цифровая экономика».
глобальных карьер — Allen & Overy
Мы работаем, чтобы привлекать и удерживать лучших людей, и мы помогаем им строить свое будущее вместе с нами. В A&O работают самые разные люди, и у нас есть кое-что общее. Нас объединяют амбиции и стремление, а также неустанное стремление к совершенству во всем, что мы делаем. Мы создаем рабочую среду, основанную на сотрудничестве и взаимном уважении, где каждому доверяют делать свою работу наилучшим образом так, как он считает нужным, в соответствии со стандартами, которые мы все разделяем.
Но какой бы важной ни была эта работа, мы знаем, что нашим людям также необходимо иметь жизнь после нее. Каждому в A&O предоставляется пространство и поддержка для достижения целей, интересов и увлечений, которые делают их теми, кто они есть.
Работа в авангарде сектора
Мы — выдающаяся международная юридическая фирма, работающая более чем в 30 странах мира.
Мы единственная юридическая фирма, которая ежегодно входит в тройку лучших в рейтинге инновационных юридических фирм Financial Times и пять раз возглавляла этот список.В прошлом году мы работали с 87% из 100 крупнейших публичных компаний Forbes и продвигали 29 новых партнеров по всему миру, 45% из которых были женщинами.
Этот феноменальный успех основан на работе талантливых и целеустремленных людей, которые преуспевают в атмосфере поддержки и сотрудничества. Они стремятся обеспечить исключительный стандарт работы для наших клиентов и вместе создавать новые возможности в рамках закона.
Мы задаем тренды
Наш опыт мышления по-новому проявляется как в том, как мы думаем, так и в том, как мы работаем.Благодаря нашей экспансии в новые юрисдикции, заботе об окружающей среде и нашим альтернативным источникам ресурсов, таким как Peerpoint, мы устанавливаем стандарт того, как должна выглядеть глобальная юридическая фирма.
Нас вдохновляет и вдохновляет потенциал меняющегося мира. Мы бросаем вызов друг другу и статус-кво. Мы открыты, честны и никогда не боимся перемен. Мы ожидаем, что вы будете владеть своей карьерой, и, в свою очередь, мы предоставим вам поддержку, необходимую для использования каждой возможности.
Определение АНО | Law Insider
Связанный с
АНОРасписание на два года означает любое из следующего: после Даты Дочернего Изменения; или (b) Расписание на соответствующий день для всех дней, начиная с Даты дополнительного изменения включительно и до, но исключая непосредственно следующую Дату дополнительного изменения или Дату основного изменения, в зависимости от обстоятельств;
Среднее годовое количество осадков означает типичное количество осадков в календарном году, определенное Департаментом природных ресурсов штата Висконсин для пользователей таких моделей, как WinSLAMM, P8 или эквивалентной методологии. Среднее годовое количество осадков выбирается из публикации департамента для ближайшего к муниципалитету места.
Штат Техас Textravel означает Административный кодекс Техаса, Раздел 34, Часть 1, Глава 5, Подглава C, Раздел 5.22, в отношении возмещения командировочных расходов по настоящему Контракту, если таковые имеются.
AT&T OKLAHOMA означает принадлежащий AT&T ILEC, ведущий бизнес в Оклахоме.
Полдень означает период дня между полуднем и полуночью.
00000 ГОДОВАЯ СТАВКА ADJUST:OUTSIDE CONV DATE:0.000 ТЕКУЩАЯ INT RATE: 7.37500 ДАТА ПОГАШЕНИЯ: КОД ПРОДУКТА: 102 01/07/29 ——————- ————————————————— ————————————————— —- ln # 0080239916 Залоговые компонеры: Наджим, Самуил Наджим, Нэнси Адрес: 10415 Высокий водопад Цирпотека AMT: 367 400.00 Город: Alpharetta Ga 30022 Центр жизни: 6,75000 Неоплачиваемый баланс: 366 445. 690 Возможность преобразования: Нет ежемесячно P & I: LTV: 2,382.9578.61000 КОРРЕКТИРОВКА ГОДОВОЙ СТАВКИ: ВНЕШНЯЯ ДАТА КОНВЕРТАЦИИ: 0,000 ТЕКУЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 6,75000 ДАТА ПОГАШЕНИЯ: КОД ПРОДУКТА: 102 01/06/29 ————————————— ————————————————— ————————————————— Ln # 0080239924 Залоговые компонеры: Туман, Бернард Туман, Вирджиния Адрес: 1701 Охота на лугу Д-р Ипотека AMT: 255 900.00 Город: Annapolis MD 21403 Город: Annapolis MD 21403 Цена жизни: 7.25000 Неоплачиваемый баланс: 255 499.540 Возможность преобразования: Нет ежемесячного P & I: LTV: 1,745.6979.99000 Ежегодная ставка Регулировка :ВНЕШНЯЯ ДАТА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ:0.000 ТЕКУЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 7.25000 ДАТА ПОГАШЕНИЯ: КОД ПРОДУКТА: 102 01.07.29 ——————————— ————————————————— ——————————————————- LN # 0080239932 ЗАЛОЖИТЕЛИ: ВУД, КЕННЕТ ВУД , ДИАНА АДРЕС : 6914 ST. Vain Road Ипотека AMT: 551 200.
00 Город: Longmont Co 80503 Центр жизни: 7.25000 Неоплачиваемый баланс: 550,337.420 Возможность конвертации: Нет ежемесячно P & I: LTV: 3,760.1679.77000 Ежегодная ставка Регулировка: за пределами CORM DATE: 0.000 текущих курсов int: 7.25000 СРОК СРОКА: КОД ПРОДУКТА: 102 01.07.29 —————————————————- ————————————————— ———————————— LN # 0080239940 ЗАЛОЖИТЕЛИ ЗАЛОЖИТЕЛЯ: MARCIANO, JOSEPH MARCIANO, VALERIE
SEIFA означает Социально-экономические индексы для районов, публикуемые время от времени Австралийским статистическим бюро на его веб-сайте в Интернете. завод такого типа; смола, извлеченная из части растения этого типа; и каждое соединение, производство, соль, производное, смесь или препарат растения этого типа или его семян или смолы.«Марихуана» не включает зрелые стебли растения, волокна, полученные из стеблей, масла или жмых, изготовленные из семян растения, любые другие соединения, производство, соль, производные, смеси или препараты из зрелых стеблей, за исключением смола, извлеченная из зрелых стеблей, волокон, масла или жмыха, или стерилизованные семена растений, которые не способны к прорастанию. (ORC 3719.01)
Panchayat означает учреждение (как бы оно ни называлось) самоуправления, созданное в соответствии со статьей 243B для сельских районов;
FINA означает Международную национальную федерацию, международный руководящий орган по плаванию.
Государственный служащий означает генерального прокурора, государственного казначея, государственного аудитора и исполнительного директора каждого департамента.
AT&T WISCONSIN означает принадлежащий AT&T ILEC, ведущий бизнес в Висконсине.
WHMT «Широкомасштабный ипотечный траст», как этот термин определяется в разделе 1.671-5(b)(23) Положений Министерства финансов или последующих положениях.
Прочие виды деятельности имеет значение, указанное в Разделе 10.02.
Полугодовой период означает каждый из следующих периодов: период, начинающийся 1 января включительно и заканчивающийся 30 июня включительно; и период, начинающийся 1 июля включительно и заканчивающийся 31 декабря включительно.
управление портфелем означает управление портфелями в соответствии с мандатами, предоставленными клиентами на дискреционной основе для каждого клиента, когда такие портфели включают один или несколько финансовых инструменты;
NV означает Невада
Такафул означает схему, основанную на братстве, солидарности и взаимной помощи, которая предусматривает взаимную финансовую помощь и помощь Участникам Такафул в случае необходимости, посредством чего Участники Такафул взаимно соглашаются вносить вклад для этой цели .
персонал означает всех сотрудников, имеющих трудовой договор с учреждением;
Ближайшие родственники означает ближайший кровный родственник военнослужащего.
специальное собрание вместо годового собрания означает специальное собрание, созываемое Директорами с целью избрания Директоров в случае, если годовое собрание не проводится в дату или до даты, которая может потребоваться NYSE Amex, New Йоркская фондовая биржа или такая другая биржа или торговая система, на которой в основном торгуются акции, если применимо.
Услуги по управлению портфелем означает управление инвестициями и реинвестированием активов, принадлежащих Серии, состоящих конкретно из следующего:
избирательная урна означает запертый и опечатанный контейнер, в который бюллетени опускаются имеющими право избирателями. Этот термин включает в себя контейнер, в котором бюллетени передаются из избирательного участка в офис назначенного должностного лица по выборам, и передаточный ящик, в котором электронные карточки для голосования и бумажные ленты, а также «выпускной» или любое другое электронное устройство подведения итогов опечатываются судьями на выборах. для передачи в центральный счетный центр.
AT&T MICHIGAN означает принадлежащий AT&T ILEC, ведущий бизнес в Мичигане.
Компания по управлению оценкой означает, в связи с оценкой имущества, обеспечивающего ипотечные кредиты или ипотечные кредиты, включенные в секьюритизацию, любое внешнее третье лицо, уполномоченное либо кредитором по сделке потребительского кредита, обеспеченной основным жилищем потребителя, либо андеррайтером или другого принципала на вторичных ипотечных рынках, который наблюдает за сетью или группой из более чем 15 сертифицированных или лицензированных оценщиков в штате или 25 или более на национальном уровне в течение определенного года —
Соответствующий офис системы государственной службы занятости означает местный офис федерально-государственной национальной системы или государственные бюро по трудоустройству, на которые возложена ответственность за обслуживание территории, где должна быть заполнена вакансия, включая округ Колумбия, Гуам, Пуэрто-Рико и Виргинские острова.
Жертвы преступной деятельности: неиммиграционный статус U
Неиммиграционный статус U (виза U) предоставляется жертвам определенных преступлений, которые подверглись психическому или физическому насилию и помогают правоохранительным органам или государственным служащим в расследовании или уголовном преследовании преступная деятельность. Конгресс ввел неиммиграционную визу U с принятием Закона о защите жертв торговли людьми и насилия (включая Закон о защите женщин-иммигрантов, подвергшихся побоям) в октябре 2000 года.Закон был призван усилить способность правоохранительных органов расследовать и преследовать в судебном порядке случаи домашнего насилия, сексуальных посягательств, торговли негражданами и других преступлений, а также защищать жертв преступлений, которые подверглись серьезному психическому или физическому насилию в связи с преступлением и готовы помочь правоохранительным органам в расследовании или преследовании преступной деятельности. Закон также помогает правоохранительным органам лучше обслуживать жертв преступлений.
Вы можете иметь право на получение неиммиграционной визы категории U, если:
- Вы стали жертвой криминальной деятельности.
- Вы подверглись серьезному физическому или психологическому насилию в результате того, что стали жертвой преступной деятельности.
- У вас есть информация о преступной деятельности. Если вы моложе 16 лет или не можете предоставить информацию из-за инвалидности, родитель, опекун или ближайший друг могут получить информацию о преступлении от вашего имени (см. глоссарий для определения «следующий друг»).
- Вы помогали, помогаете или собираетесь помочь правоохранительным органам в расследовании или судебном преследовании преступления. Если вам еще не исполнилось 16 лет или вы не можете предоставить информацию из-за инвалидности, родитель, опекун или ближайший друг может помочь правоохранительным органам от вашего имени.
- Преступление произошло в США или было нарушено законодательство США.
- Вы имеете право на въезд в Соединенные Штаты.
Если вы не имеете права на въезд, вы можете подать заявление об отказе в форме I-192 «Заявление о предварительном разрешении на въезд в качестве неиммигранта».
- Похищение
- Оскорбительный сексуальный контакт
- Шантаж
- Насилие в семье
- Вымогательство
- Ложное заключение
- Увечье женских половых органов
- Преступное нападение
- Мошенничество при заключении контрактов с иностранной рабочей силой
- Заложник
- Инцест
- Принудительное рабство
- Похищение
- Непредумышленное убийство
- Убийство
- Воспрепятствование правосудию
- Пионерство
- Лжесвидетельство
- Проституция
- Изнасилование
- Сексуальное насилие
- Сексуальная эксплуатация
- Работорговля
- Преследование
- Пытки
- Торговля людьми
- Фальсификация свидетеля
- Незаконное уголовное ограничение
- Другие связанные преступления*†
*Включает любую аналогичную деятельность, в которой элементы преступления по существу схожи.
† Также включает попытку, сговор или подстрекательство к совершению любого из вышеперечисленных и других связанных с ними преступлений.
Чтобы подать заявку (ходатайство) на неиммиграционный статус U, отправьте:
- Форма I-918, Ходатайство о неиммиграционном статусе U
- Форма I-918, Дополнение B, U Подтверждение неиммиграционного статуса. Форма I-918, Приложение B, должно быть подписано уполномоченным должностным лицом удостоверяющего правоохранительного органа (PDF, 879,81 КБ), и это должностное лицо должно подтвердить, что вы были полезны, и в настоящее время помогаете, или, вероятно, будете полезны в расследования или судебного преследования по делу.
- Если имеются какие-либо вопросы о неприемлемости, вы должны подать форму I-192 «Заявка на предварительное разрешение на въезд в качестве неиммигранта», чтобы запросить отмену запрета на въезд;
- Личное заявление с описанием преступной деятельности, жертвой которой вы стали; и
- Доказательства для установления каждого квалификационного требования — посетите наш раздел «Формы», в частности, «Формы на основе гуманитарных пособий».
Вы также можете подать заявление (петицию) на неиммиграционный статус U, если вы находитесь за пределами США.Для этого необходимо:
- Подайте все необходимые формы для неиммиграционного статуса U в сервисный центр штата Вермонт.
- Выполняйте все инструкции, отправленные из сервисного центра штата Вермонт, в том числе сдайте отпечатки пальцев в ближайшем посольстве или консульстве США.
- Если ваша петиция будет одобрена, вы должны пройти консульскую процедуру для въезда в Соединенные Штаты, которая будет включать собеседование с сотрудником консульства в ближайшем посольстве или консульстве США.
- Информацию о ближайшем посольстве или консульстве США можно найти на сайте www.usembassy.gov.
Некоторые отвечающие требованиям члены семьи имеют право на получение производной визы U на основании их родственных связей с вами, директором школы, подавшим заявку на получение визы U. Основной заявитель должен получить одобрение своей петиции на получение визы U, прежде чем члены его семьи смогут получить право на собственную производную визу U.
Если вы, директор, являетесь… | Тогда… |
---|---|
До 21 года | Вы можете подать петицию от имени супруга(и), детей, родителей и не состоящих в браке братьев и сестер в возрасте до 18 лет |
21 год и старше | Вы можете подать петицию от имени вашего супруга и детей. |
Чтобы ходатайствовать о квалифицированном члене семьи, вы должны подать форму I-918, Приложение A, Ходатайство о правомочном члене семьи получателя U-1 одновременно с подачей заявления или позже.
- Все заявки на неиммиграционный статус U (петиции) и другие формы, связанные с петицией U, подаются в Центр обслуживания USCIS в Вермонте.
- Все заявки на неиммиграционный статус U (петиции) подаются бесплатно. Вы можете запросить освобождение от платы за любую другую форму, которая необходима для вашего заявления на получение статуса неиммигранта U (ходатайство), заполнив форму I-912, Запрос на освобождение от уплаты сбора или включив свой собственный письменный запрос об освобождении от уплаты сбора с вашим заявлением или петиция.
- Максимальное количество виз категории U, которое может быть выдано основным заявителям каждый год, составляет 10 000. Однако для членов семьи, получивших статус от основного заявителя, таких как супруги, дети или другие соответствующие члены семьи, ограничений нет.
- Если ограничение будет достигнуто до того, как будут рассмотрены все неиммиграционные петиции категории U, USCIS создаст список ожидания для всех правомочных основных или производных петиций, ожидающих окончательного решения и визы категории U.Заявителям, помещенным в список ожидания, будет предоставлена отсрочка или условно-досрочное освобождение, и они имеют право подать заявление на разрешение на работу, ожидая появления дополнительных виз категории U.
- Как только дополнительные визы станут доступны, заявители, находящиеся в списке ожидания, и те, кто получил добросовестное решение, получат визу в том порядке, в котором была получена их петиция. Заявителям не нужно предпринимать никаких дополнительных действий для запроса визы U.
USCIS уведомит заявителя об одобрении и сопроводительной визе U.
Примечание для заявителей: Основные заявители-неиммигранты из категории U получают разрешение на трудоустройство в случае получения статуса после того, как основная петиция на неиммиграционный статус U будет одобрена и документ с разрешением на работу будет автоматически выдан без подачи формы I-765, Заявление о разрешении на работу.
Производные члены семьи, проживающие в Соединенных Штатах, также имеют разрешение на трудоустройство в связи со статусом, однако документ о разрешении на работу не выдается автоматически.Форма I-765 «Заявление о разрешении на работу» может быть подана в качестве производной для получения документа о разрешении на работу.
Разрешение на трудоустройство для основных и производных лиц может быть выдано только после одобрения основной петиции о неиммиграционном статусе U, независимо от того, когда была подана форма I-765 «Заявление на разрешение на трудоустройство».
Основные заявители и производные члены семьи, проживающие в Соединенных Штатах, могут получить разрешение на трудоустройство и отсрочку исполнения, если основная рассматриваемая петиция является добросовестной и они соответствуют определенным дискреционным стандартам.USCIS выдаст уведомление, если основному заявителю или производному члену семьи необходимо подать форму I-765 для получения разрешения на работу, связанного с добросовестным определением.
Если установленный законом лимит достигнут в финансовом году и USCIS использует процесс списка ожидания, описанный в 8 CFR 214.14(d)(2), лица, ходатайствующие о неиммиграционном статусе U и его производных в Соединенных Штатах, могут подать заявление на получение разрешения на работу, используя форму I- 765, Заявление о разрешении на работу, основанное на отложенном действии.Заявление о разрешении на работу на основании отложенного действия может быть одобрено только после того, как DHS отсрочит действие по вашему делу, независимо от того, когда была подана форма I-765
.
Вы можете подать заявку на получение грин-карты (изменение статуса/постоянное место жительства), если вы соответствуете определенным требованиям, в том числе:
- Вы физически находились в Соединенных Штатах в течение непрерывного периода не менее трех лет, находясь в неиммиграционном статусе U, и
- Вы не отказывали безосновательно в помощи правоохранительным органам с момента получения визы U.
- Чтобы подать заявление на постоянное проживание (Зеленую карту) для себя или члена семьи, отвечающего требованиям, посетите нашу страницу Зеленая карта для жертвы преступления (неиммиграционная категория U).
- ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Любой отвечающий требованиям член семьи, у которого нет производной визы U, когда основной неиммигрант категории U получает грин-карту, больше не имеет права на получение производной визы U, но может по-прежнему иметь право подать заявление на законное постоянное проживание.
- Для получения информации о продлении вашей основной визы U, чтобы гарантировать, что член вашей семьи по-прежнему имеет право на получение визы U, ознакомьтесь с меморандумом о продлении визы T и U (PDF, 96.
74 КБ).
Члены семьи, получившие статус
Если член семьи, получивший статус на основании вашего статуса, соответствует требованиям для получения грин-карты, он может подать заявление на законное постоянное проживание, заполнив собственную форму I-485, заявление на регистрацию постоянного проживания или изменение статуса.
Даже если у членов вашей семьи никогда не было неиммиграционного статуса категории U или визы категории U, они все равно могут иметь право на получение грин-карты.
Если форма I-929 для члена(ов) вашей семьи одобрена:
- Члены семьи в США могут подать форму I-485, чтобы подать заявление на получение грин-карты.
- Члены семьи за пределами США должны сначала посетить посольство или консульство США для получения иммиграционной визы. Информацию о местном посольстве или консульстве США и процедурах получения визы для въезда в Соединенные Штаты можно найти на сайте www.usembassy.gov.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Форма I-929 используется для определения того, имеет ли член вашей семьи право подать заявление на получение грин-карты на основании вашего статуса законного постоянного жителя на основании визы U.
Это не означает, что член вашей семьи получит грин-карту. Даже если форма I-929 будет одобрена, член вашей семьи не имеет права на получение разрешения на работу автоматически. Они имеют право работать после получения грин-карты.
Сборы за подачу заявления Форма I-929
- Все заявления по форме I-929 отправляются в сервисный центр USCIS в Вермонте.
- За подачу формы I-929 взимается плата. Если вы не в состоянии оплатить сбор, вы можете запросить освобождение от сбора, заполнив также форму I-912 или отправив отдельный письменный запрос на освобождение от сбора.
Пожалуйста, посетите нашу веб-страницу Зеленой карты для жертвы преступления (U неиммиграционного происхождения) для получения дополнительной информации.
USCIS предлагает ресурсы для жертв торговли людьми и других преступлений, а также организаций, которые их обслуживают. Эта информация предназначена для того, чтобы помочь ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас или членов вашей семьи о получении неиммиграционного статуса T или U. Дополнительную информацию см. в Ресурсах для жертв торговли людьми и других преступлений.
Приказ по аэронавигации 2016 | Управление гражданской авиации
Приказ по аэронавигации (ANO) 2016 года теперь дополнен Приказом по аэронавигации (поправка) 2017 года.Воспользуйтесь следующей ссылкой на веб-сайте legislation.gov.uk, чтобы ознакомиться с последними изменениями, касающимися Приказа об аэронавигации 2016 года.
ANO обеспечивает основу для более простого и пропорционального подхода к регулированию многих видов деятельности GA, которые подпадают под действие национального (а не европейского) регулирования.
Вы заметите, что структура существенно отличается от структуры ANO 2009. Различные движущие силы изменений, в первую очередь обзор ANO авиации общего назначения, побудили нас применить новый подход к его структуре.Мы считаем, что это приведет к тому, что документ станет более четким и легким для понимания, и надеемся, что новая структура поможет пилотам (и другим лицам, участвующим в эксплуатации самолетов, не входящих в EASA – подавляющее большинство из них участвуют в GA) находить информацию, которую они нужно проще.
Сфера применения, применимость и основные определения теперь изложены в начале. Отступления или исключения, как они известны в законодательстве Великобритании, которые применяются к ряду действий ГА, также были перенесены на передний план.Ранее многие из этих положений были обращены назад.
Некоторые термины также были изменены, чтобы соответствовать тем, которые используются EASA, и сделать правила более понятными, в то время как разделы Приказа были организованы в соответствии с регулирующими функциями, такими как летная годность, операции и лицензирование.
Пилоты общего назначения и лица, участвующие в эксплуатации самолетов, не входящих в EASA, могут ознакомиться со следующими разделами:
Ключевые определения и исключения
Часть 1 включает основные определения и исключения, в том числе те, которые охватывают участие в расходах, благотворительные полеты и буксировку планеров.Положение о разделении затрат по-прежнему соответствует правилам EASA (до шести человек, разделяющих расходы, а не четыре), хотя это будет решено в будущем. Термин «воздушные работы» был заменен на «коммерческая эксплуатация» во всем АНО, чтобы упростить разграничение между некоммерческими операциями АОН и коммерческим или общественным транспортом.
Летная годность
Часть 4 устанавливает правовую основу для летной годности самолетов, не входящих в EASA.
Большинство постоянных требований к летной годности в ANO в этой области относятся к самолетам, не входящим в EASA, которые имеют сертификат летной годности.Некоторые процедуры летной годности были согласованы с Part-M, поэтому владельцы пилотов, проводящие техническое обслуживание самолетов с сертификатом летной годности, теперь должны подписать сертификат о допуске к эксплуатации (CRS).
В соответствии с EASA Part-M Light, который ожидается в следующем году, также было включено юридическое положение о техническом обслуживании самолетов, не входящих в EASA, весом до 2730 кг с сертификатом летной годности в соответствии с «самопровозглашенной» программой технического обслуживания. .
Воздушные суда с национальными разрешениями на полеты должны продолжать соответствовать политике и требованиям организации, выдавшей сертификат о действительности (будь то CAA или утвержденная спортивная организация).Статья 42 (Ограничения разрешений на полеты) была упрощена. В будущем CAA опубликует стандартизированную политику посредством общего разрешения в соответствии со статьей, касающейся использования разрешенных самолетов для коммерческих операций и / или для аренды.
УсловияE, основная инициатива политики гражданской авиации, разрешающая полеты на экспериментальных самолетах, были включены в новый ANO. Условия A также были обновлены таким образом, что при некоторых обстоятельствах их можно использовать на самолетах с национальным разрешением на полеты.
Эксплуатационные требования
Часть 5 включает новую главу, которая охватывает основные эксплуатационные требования для всех самолетов, не входящих в EASA, и устанавливает обязанности и обязанности командира пилота. Он содержит требования для всех полетов в соответствии с ANO, за исключением полетов на общественном транспорте, которые в настоящее время рассматриваются в главе 7 части 5. Хотя нет ничего, что могло бы существенно изменить жизнь пилота АОН, понимание его юридических обязанностей имеет важное значение, и это разделение требований должно облегчить их понимание.
Лицензия национального летного экипажа
Часть 6 охватывает правовую основу для национального (а не EASA) лицензирования летного экипажа , включая систему медицинского самодекларирования для полетов на самолетах, не входящих в EASA. Подробные лицензионные требования включены в Приложение 8.
Документы и записи
Часть 9 адресов документов и записей . В начале есть несколько статей, например бортовые журналы пилотов и самолетов, технические журналы и т. д., с которыми должны быть знакомы пилоты АОН.Требования к перевозке документов указаны в Приложении 10.
Другие определения
Приложение 1 содержит определения, отличные от «в полете», «эксплуатант», «зона аэродромного движения», «общественный транспорт» и «коммерческая эксплуатация», которые включены в Часть 1, Главу 1.
Особые условия
Приложение 3 включает в себя условия A, B и E, особые условия, при которых воздушные суда могут летать, не обязательно имея при этом действующее национальное разрешение на полет или сертификат летной годности.
Рабочее оборудование
Приложение 5 охватывает новые эксплуатационные требования к оборудованию для воздушных судов, не входящих в EASA, для операций, отличных от общественного транспорта. Фактические требования не увеличились по сравнению с ANO 2009, но они изложены в более простом шестистраничном формате. Использование термина «летательный аппарат» используется как сокращение для «самолета, вертолета, автожира или SLMG».
Записи о летной годности
Приложение 7 устанавливает спецификации для записей о летной годности , таких как бортовые журналы, бортовые журналы двигателей.Они были написаны с некоторыми формулировками Части M, но есть также «положение о наследовании», так что любые существующие бортовые журналы, соответствующие статье 34 и Приложению 6 ANO 2009, могут продолжать использоваться.
Спецификации для «технического журнала эксплуатанта» применимы только к воздушным судам с сертификатом летной годности, используемым для коммерческих или общественных перевозок.
Лицензионные привилегии
Приложение 8 важно для пилотов GA, летающих на самолетах, не входящих в EASA, поскольку в нем излагаются лицензионные привилегии для лицензий , не входящих в EASA, квалификационные отметки, которые могут быть присвоены им, и средства их повторной проверки.Пилотам АОН с лицензиями, не относящимися к EASA, следует подробно ознакомиться с этим расписанием:
.
- Повторное подтверждение и продление лицензий , кроме NPPL, изложено в более четком формате в Части C. Для NPPL (A) существующая таблица остается прежней. Одно изменение, которое могут заметить владельцы старых британских лицензий, — это удаление терминов «сертификат о проверке/опыте». Вообще говоря, эта концепция удаляется из ANO, однако в ORS4 было выпущено исключение, так что владельцы британского PPL с рейтингом сверхлегкого или SLMG, выданного до 1 февраля 2008 г., могут продолжать использовать старый «5 часов в». Договоренность на 13 месяцев, если они того пожелают.
- Повторная проверка рейтингов приведены в соответствие с подходом Part-FCL. Если рейтинг повторно подтвержден в течение последних трех месяцев срока его действия, следующий срок действия начинается с момента окончания существующего. При повторной валидации рейтингов поршневого класса с одним двигателем на основе опыта подтверждение повторной валидации может быть выполнено, как только будет получен соответствующий опыт.
- Предыдущие минимумы видимости PPL и NPPL Великобритании были удалены. Этим обладателям лицензий теперь разрешено летать в соответствии с минимумами по ПВП или специальными ПВП, как это разрешено европейскими правилами полетов.Минимальная видимость для взлета или посадки для обладателей рейтинга IMC уменьшена с 1800 м до 1500 м.
- Национальные рейтинги инструкторов теперь называются сертификатами «Летный инструктор» и «Летный инструктор (ограниченный)». Все они действительны в течение 36 месяцев, что соответствует EASA. Это заменяет терминологию «летающий инструктор» и «помощник летного инструктора». Хотя условия и сроки действия изменились, привилегии и требования для их получения остались прежними.
Каретка для документов
Приложение 10 охватывает требования к перевозке документов . Для самолетов, не входящих в EASA, выполняющих полеты, отличные от общественного транспорта, в Великобритании нет требований к перевозке документов. Список был включен для тех, кто летит за пределы Великобритании.
Исключения
Исключения из нового ANO были выпущены для исправления определения контролируемого воздушного пространства и требования консультироваться с авиационным медицинским экспертом, если он недееспособен из-за болезни или травмы на срок более 21 дня.
Что такое правило Гудсолла для фистулы в анусе (анальной фистулы)?
Анальный свищ. Корман М.Л., Бергамаски Р.К.М., Николлс Р.Дж., Фацио В.В., ред. Хирургия толстой и прямой кишки по Корману . 6-е изд. Филадельфия: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс; 2013. 384-427.
Manwaring ML. Анальный свищ. Фацио В.В., Черч Дж.М., Делани С.П., Киран Р.П., ред. Современная терапия в хирургии толстой и прямой кишки . 3-е изд. Филадельфия: Эльзевир; 2017. 24-9.
Косман БЦ. Все хорошо, что хорошо кончается: шекспировское лечение анального свища. Рассечение прямой кишки . 1998 г., июль 41 (7): 914-24. [Медлайн].
Phillips J, Lees N, Arnall F. Текущее лечение фистул в анусе. Br J Hosp Med (Лондон) . 2015 март 76 (3): 142, 144-7. [Медлайн].
Дэвис Б.Р., Кастен К.Р. Аноректальный абсцесс и свищ. Steele SR, Hull TL, Read TE, Saclarides TJ, Senagore AJ, Whitlow CB, ред. Учебник ASCRS по хирургии толстой и прямой кишки .3-е изд. Нью-Йорк: Спрингер; 2016. Том 1: 215-44.
Williams JG, Farrands PA, Williams AB, Taylor BA, Lunniss PJ, Sagar PM, et al. Лечение анальной фистулы: заявление о позиции ACPGBI. Колоректальный дис . 2007 г., 9 октября, Приложение 4:18-50. [Медлайн].
Розен Л. Аноректальные абсцессы-свищи. Surg Clin North Am . 1994, декабрь 74 (6): 1293-308. [Медлайн].
Росс СТ. Анальный свищ. Surg Clin North Am .1988 г., декабрь 68 (6): 1417-26. [Медлайн].
Parks AG, Gordon PH, Hardcastle JD. Классификация свищей в анусе. Бр Дж Сург . 1976 янв. 63 (1):1-12. [Медлайн].
Хэнкок Б.Д. Азбука колоректальных заболеваний. Анальные трещины и свищи. БМЖ . 1992, 4 апреля. 304 (6831): 904-7. [Медлайн].
Хямяляйнен КП, Саинио АП. Возникновение свищей после дренирования острых аноректальных абсцессов. Рассечение прямой кишки .1998 ноябрь 41 (11):1357-61; обсуждение 1361-2. [Медлайн].
Рамануджам П.С., Прасад М.Л. , Абкариан Х. Роль сетона в фистулотомии заднего прохода. Хирургический акушер-гинеколог . 1983 ноябрь 157 (5): 419-22. [Медлайн].
Sainio P. Fistula-in-ano в определенной популяции. Заболеваемость и эпидемиологические аспекты. Энн Чир Гинеколог . 1984. 73 (4): 219-24. [Медлайн].
Сан М.Р., Смит М.П., Кейн Р.А.Современные методы визуализации анальных свищей: трехмерное эндоанальное УЗИ и магнитно-резонансная томография. Семин УЗИ КТ MR . 2008 29 декабря (6): 454-71. [Медлайн].
Вейсман Р.И., Орсе К.П., Перл Р.К., Абкариан Х. Роль фистулографии при свищах в анусе. Отчет о пяти случаях. Рассечение прямой кишки . 1991 34 февраля (2): 181-4. [Медлайн].
Невлер А., Беер-Габель М., Лебедев А., Соффер А., Гутман М. , Картер Д. и др.Трансперинеальное УЗИ при перианальной болезни Крона и рецидивирующих криптогенных свищах в анусе. Колоректальный дис . 2013 15 августа (8): 1011-8. [Медлайн].
Бекингем И.Дж., Спенсер Дж.А., Уорд Дж., Дайк Г.В., Адамс С., Амброуз Н.С. Проспективная оценка магнитно-резонансной томографии с динамическим контрастированием при оценке анальных свищей. Бр Дж Сург . 1996 Октябрь 83 (10): 1396-8. [Медлайн].
Buchanan GN, Halligan S, Williams AB, Cohen CR, Tarroni D, Phillips RK, et al.Магнитно-резонансная томография при первичном свище в анусе. Бр Дж Сург . 2003 г., июль 90 (7): 877-81. [Медлайн].
Сеоу-Чон Ф., Николлс Р.Дж. Анальный свищ. Бр Дж Сург . 1992 март 79 (3): 197-205. [Медлайн].
Настоящее время DH, Rutgeerts P, Targan S, Hanauer SB, Mayer L, van Hogezand RA, et al. Инфликсимаб для лечения свищей у пациентов с болезнью Крона. N Английский J Med . 1999 6 мая. 340 (18): 1398-405.[Медлайн].
Чо Ю.Б., Пак К.Дж., Юн С.Н., Сон К.Х., Ким до С., Юнг С.Х. и др. Отдаленные результаты терапии стволовыми клетками, полученными из жировой ткани, для лечения свищей Крона. Стволовые клетки Transl Med . 2015 май. 4 (5): 532-7. [Медлайн].
Garcia-Olmo D, Guadalajara H, Rubio-Perez I, Herreros MD, de-la-Quintana P, Garcia-Arranz M. Рецидивирующие анальные свищи: ограниченная хирургия, поддерживаемая стволовыми клетками. Мир J Гастроэнтерол .2015 21 марта. 21 (11): 3330-6. [Медлайн].
Афшарлар К.Э., Караман А., Танир Г., Караман И., Йылмаз Э., Эрдоган Д. и др. Перианальный абсцесс и свищ в анусе у детей: клиническая характеристика, лечение и исход. Pediatr Surg Int . 2011 27 октября (10): 1063-8. [Медлайн].
Американское общество хирургов толстой и прямой кишки. Практические параметры лечения свищей в анусе — подтверждающая документация. Целевая группа по практике стандартов.Американское общество хирургов толстой и прямой кишки. Рассечение прямой кишки . 1996 39 декабря (12): 1363-72. [Медлайн].
Ho YH, Tan M, Leong AF, Seow-Choen F. Марсупиализация фистулотомных ран улучшает заживление: рандомизированное контролируемое исследование. Бр Дж Сург . 1998 янв. 85 (1): 105-7. [Медлайн].
Сангван Ю.П., Розен Л., Ритер Р.Д., Стасик Дж.Дж., Шитс Дж.А., Хубчандани ИТ. Является ли простой свищ в анусе простым? Рассечение прямой кишки .1994 г., 37 сентября (9): 885-9. [Медлайн].
Блуметти Дж. , Абкариан А., Кинтерос Ф., Чаудхри В., Прасад Л., Абкариан Х. Эволюция лечения анальных свищей. Мир J Surg . 2012 май. 36 (5): 1162-7. [Медлайн].
Маккортни Дж.С., Финлей И.Г. Setons в хирургическом лечении свищей заднего прохода. Бр Дж Сург . 1995 апр. 82 (4):448-52. [Медлайн].
Мемон А.А., Муртаза Г., Азами Р., Зафар Х., Чавла Т., Лагари А.А.Лечение сложных свищей в анусе сетоном с кабельной стяжкой: серия проспективных клинических случаев. ISRN Surg . 2011. 2011:636952. [Медлайн]. [Полный текст].
Мемон А.А., Муртаза Г., Азами Р., Зафар Х., Чавла Т., Лагари А.А. Лечение сложных свищей в анусе сетоном с кабельной стяжкой: серия проспективных клинических случаев. ISRN Surg . 2011. 2011:636952. [Медлайн]. [Полный текст].
Hammond TM, Knowles CH, Porrett T, Lunniss PJ. Snug Seton: краткосрочные и среднесрочные результаты медленной фистулотомии при идиопатических анальных свищах. Колоректальный дис . 2006 май. 8 (4): 328-37. [Медлайн].
Дзики А., Бартос М. Сетон лечение анального свища: опыт с новой модификацией. Евро J Surg . 1998 июль 164 (7): 543-8. [Медлайн].
Аббас М.А., Лемус-Рангел Р., Хамадани А.Отдаленные результаты эндоректального продвижения лоскута при сложных аноректальных свищах. Am Surg . 2008 Октябрь 74 (10): 921-4. [Медлайн].
Chung W, Kazemi P, Ko D, Sun C, Brown CJ, Raval M, et al. Заглушка анального свища и фибриновый клей по сравнению с традиционным лечением сложных анальных свищей. Am J Surg . 2009 май. 197 (5): 604-8. [Медлайн].
О’Риордан Дж. М., Датта И., Джонстон С., Бакстер Н.Н. Систематический обзор пробки анальной фистулы для пациентов с фистулой в анусе, связанной с болезнью Крона и не связанной с болезнью Крона. Рассечение прямой кишки . 2012 март 55 (3): 351-8. [Медлайн].
Джонсон Э.К., Гоу Ю.Ю., Армстронг Д.Н. Эффективность заглушки анального свища по сравнению с фибриновым клеем при закрытии аноректальных свищей. Рассечение прямой кишки .2006 март 49 (3): 371-6. [Медлайн].
Buchanan GN, Bartram CI, Phillips RK, Gould SW, Halligan S, Rockall TA, et al. Эффективность фибринового герметика при лечении сложных анальных свищей: проспективное исследование. Рассечение прямой кишки . 2003 Сентябрь 46 (9): 1167-74. [Медлайн].
Лунгнарат Р., Дитц Д.В., Матч М.Г., Бирнбаум Э.Х., Коднер И.Дж., Флешман Дж.В. Лечение фибриновым клеем сложных анальных свищей малоэффективно. Рассечение прямой кишки .2004 г., 47 апреля (4): 432–436. [Медлайн].
Шампанское Б.Дж., О’Коннор Л.М., Фергюсон М., Орангио Г.Р., Шерцер М.Е., Армстронг Д.Н. Эффективность заглушки анальной фистулы при закрытии криптогландулярных свищей: долгосрочное наблюдение. Рассечение прямой кишки . 2006 Декабрь 49 (12): 1817-21. [Медлайн].
Сафар Б., Джобанпутра С., Сэндс Д., Вайс Э.Г., Ногерас Дж.Дж., Векснер С.Д. Пробка анального свища: первоначальный опыт и результаты. Рассечение прямой кишки . 2009 февраль.52 (2): 248-52. [Медлайн].
Аббас М.А., Джексон Ч., Хей П.И. Предикторы исхода хирургического лечения анальных свищей. Арка Сург . 2011 сен. 146 (9): 1011-6. [Медлайн].
Хан Дж.Г., Сюй Х.М., Сонг В.Л., Джин М.Л., Гао Дж.С., Ван З.Дж. и др. Гистологический анализ бесклеточного кожного матрикса при лечении анальной фистулы на животной модели. J Am Coll Surg . 2009 июнь 208 (6): 1099-106. [Медлайн].
Senéjoux A, Siproudhis L, Abramowitz L, et al, Groupe d’Etude Thérapeutique des Affections Inflammatoires du tube Digestif [GETAID].Штекер фистулы при фистулизирующей ано-промежностной болезни Крона: рандомизированное контролируемое исследование. J Колит Крона . 2016 10 февраля (2): 141-8. [Медлайн].
Борреман П., де Гелдере К., Фиренс Дж., Ванклостер П. Может ли клапан помочь вилке? Или наоборот ? Предложение комбинированной сфинктеросохраняющей пластики анальных свищей. Acta Chir Belg . 2014 нояб.-дек. 114 (6): 376-80. [Медлайн].
Роджанасакул А., Паттанаарун Дж., Саакитрунгруанг С., Тантипхлачива К.Техника тотального сохранения анального сфинктера при анальных свищах; перевязка межсфинктерного свищевого хода. J Med Assoc Thai . 2007 март 90 (3): 581-6. [Медлайн].
Rojanasakul A. Процедура LIFT: упрощенная техника при фистулах в анусе. Тех Колопроктол . 2009 13 сентября (3): 237-40. [Медлайн].
Блейер Д.И., Молу Х., Голдберг С.М. Лигирование межсфинктерного свищевого хода: новый эффективный метод лечения сложных свищей. Рассечение прямой кишки . 2010 янв. 53 (1): 43-6. [Медлайн].
Мушая С., Бартлетт Л., Шульце Б., Хо Ю.Х. Лигирование межсфинктерного свищевого хода по сравнению с выдвижением лоскута при сложных аноректальных свищах, требующих первоначального дренирования сетоном. Am J Surg . 2012 сен. 204 (3): 283-9. [Медлайн].
Лаборатория юридического дизайна — Юридическая школа Стэнфорда
В дополнение к нашим курсам для студентов, Legal Design Lab также работает с юридическими организациями, обучая их дизайнерскому мышлению, охвату новых инициатив, проведению пользовательского тестирования и планированию того, как внедрить инновации в свою организацию.
Мы проводим эти семинары в кампусе Стэнфорда, на юридическом и докторском факультетах, а также на местах в организациях и на конференциях.
Некоторые из наших прошлых семинаров включают:
- Дизайн услуг: Работа с судами штатов над планированием того, как они могут лучше представлять материалы для языкового доступа или обслуживать участников процесса, представляющих себя самостоятельно
- Изменение корпоративной культуры: Помощь юридической фирме в планировании разнообразия и интеграции среди сотрудников и партнеров
- Дизайн-мышление: Обучение юристов процессу проектирования — например, обучение юристов юридических фирм тому, как использовать дизайн-мышление для консультирования своих клиентов по бизнес-проблемам в их юридическом отделе
- Визуальный дизайн: Обучение юристов основам визуального дизайна и тому, как применять его в своих презентациях, письмах и аргументах
- Стратегия инноваций: Планирование запуска лаборатории инноваций и дизайна внутри юридической фирмы
- Пользовательское тестирование: Оценка текущего приложения, веб-сайта или услуги, предлагаемых правительством, с целевыми пользователями, а затем совместное проектирование для создания новых версий
- Ознакомительные занятия: Объединение широкого круга заинтересованных сторон, вовлеченных в систему, для определения приоритетности задач, которые необходимо решить, и определения короткого списка новых решений для пилотного проекта
Мы проводим индивидуальные презентации и семинары для судов, юридических фирм, юридических отделов, групп юридической помощи, государственных учреждений и фондов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в семинаре.
Кроме того, мы проводим инновационных спринтов в нашей лаборатории каждый квартал. В этих спринтах мы обучаем команды процессу проектирования, ориентированному на пользователя, и помогаем командам определить масштаб, создать прототип и спланировать тестирование задачи, которую они поставили. Если ваша команда хочет принять участие в предстоящем спринте, напишите нам.
УВКПЧ | Международное право
Международное право прав человека
Международное движение за права человека укрепилось, когда 10 декабря 1948 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Всеобщую декларацию прав человека (ВДПЧ).Созданная как «общий стандарт достижений для всех народов и наций», Декларация впервые в истории человечества излагает основные гражданские, политические, экономические, социальные и культурные права, которыми должны пользоваться все люди. Со временем это стало широко признаваться в качестве основных норм прав человека, которые каждый должен уважать и защищать. ВДПЧ вместе с Международным пактом о гражданских и политических правах и двумя Факультативными протоколами к нему, а также Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах образуют так называемый Международный билль о правах человека.
Ряд международных договоров по правам человека и других документов, принятых после 1945 года, придали правовую форму неотъемлемым правам человека и развили свод международных прав человека. На региональном уровне были приняты и другие документы, отражающие особые проблемы в области прав человека в регионе и предусматривающие конкретные механизмы защиты. В большинстве штатов также приняты конституции и другие законы, официально защищающие основные права человека. В то время как международные договоры и обычное право составляют основу международного права прав человека, другие документы, такие как декларации, руководящие принципы и принципы, принятые на международном уровне, способствуют его пониманию, осуществлению и развитию. Уважение прав человека требует установления верховенства права на национальном и международном уровнях.
Международное право прав человека устанавливает обязательства, которые государства обязаны соблюдать. Становясь участниками международных договоров, государства берут на себя обязательства и обязанности в соответствии с международным правом уважать, защищать и осуществлять права человека. Обязательство уважать означает, что государства должны воздерживаться от вмешательства или ограничения осуществления прав человека. Обязательство защищать требует от государств защиты отдельных лиц и групп от нарушений прав человека.Обязательство выполнять означает, что государства должны предпринимать позитивные действия для облегчения осуществления основных прав человека.
Путем ратификации международных договоров о правах человека правительства обязуются ввести в действие внутренние меры и законодательство, совместимые с их договорными обязательствами и обязанностями. В тех случаях, когда внутригосударственные судебные разбирательства не позволяют устранить нарушения прав человека, на региональном и международном уровнях имеются механизмы и процедуры подачи индивидуальных жалоб или сообщений, помогающие обеспечить действительное соблюдение, внедрение и обеспечение соблюдения международных стандартов в области прав человека на местном уровне.